Не буду долго рассказывать, зачем нужны email-сервисы — это кажется очевидным. Email-рассылки остаются ключевым каналом коммуникации с аудиторией. И вот какие сервисы для этой коммуникации я могу рекомендовать.
1) Dashamail
Удобный сервис с большим набором шаблонов и возможностью создавать визуально приятный дизайн письма.
Важные подробности:
- есть блочный редактор для писем и готовые шаблоны от дизайнеров
- встроенная проверка ГлавРедом
- есть интеграция с AmoCRM. Также возможна интеграция по API
- можно настроить разные типы рассылок
- широкие возможности для сегментации, в том числе персонализация с помощью хэштэгов
- возможности для А/В-тестирования
- автоматическая реактивация базы
- в бесплатный тариф входят до 100 контактов и 2 тысячи писем в месяц. Рассылка по 10 тыс. контактов обойдется в 3 900 руб. в месяц (неограниченное количество писем).
Чем выделяется: хорошие возможности для визуального оформления писем.
2) Mailo post
Email-сервис с высокой скоростью рассылки писем.
Важные подробности:
- скорость отправки на 25 тыс. писем в минуту
- есть редактор и шаблоны для писем
- нет встроенных интеграций, но доступна интеграция по API
- есть адаптивность — то есть письма правильно отображаются и на экране ноутбука, и на экране телефона
- бесплатный тариф до 200 подписчиков. Тариф на 10 тыс. подписчиков обойдется в 2 400 писем в месяц. Есть тариф по количеству писем в месяц.
Чем выделяется: быстрая скорость отправки писем.
3) Sendbox
Сервис рассылок от VK
Важные подробности:
- есть визуальный редактор и шаблоны
- адаптивные письма
- возможности для А/В-тестов и персонализации
- в одном сервисе можно отправлять также смс, рассылки в Viber, VK и Одноклассники
- тариф Standart — до 10 тыс. подписчиков в базе — 4 176 руб. в месяц. Есть тариф по количеству сообщений в месяц.
Чем выделяется: возможностью отправления также сообщений в мессенджерах и в соцсетях в одном сервисе.
4) Mail365
Базовый email-сервис.
Важные подробности:
- есть интеграции с Битрикс, AmoCRM, WordPress и другими сервисами. Также можно настроить интеграцию по API
- адаптивные письма
- есть возможности для автоматизации email
- проверка импортируемых имен на правильность
- Отправка писем по базе в 10 тыс. подписчиков обойдется в 1900 руб. в месяц.
Чем выделяется: доступная цена.
5) Notisend
Сервис для емейл- и смс-рассылок.
Важные подробности:
- есть блочный редактор и коллекция шаблонов
- есть интеграция с AmoCRM, Тильда и другими сервисами
- есть валидация емейл
- у сервиса есть также смс-рассылки и пуш-рассылки
- контроль попадания во входящие
- отправка писем по базе в 10 тыс. подписчиков обойдется в 2 400 руб. в месяц.
Чем выделяется: валидация емейл, статистика по попаданию во входящие, а не в спам.
6) Unisender
Проверенный email-сервис с широким функционалом.
Важные подробности:
- удобный конструктор для писем и готовые шаблоны
- email-валидатор для чистки базы от неактивных подписчиков
- адаптивные письма
- возможность подключить корпоративную почту к своему домену
- разные виды писем и цепочек писем
- можно подключить также смс-рассылку и рассылку в Viber
- 48 готовых интеграций, в том числе с AmoCRM, WordPress, Zenclass. Есть интеграция по API
- есть проверка писем, чтобы исключить попадание в спам.
- в бесплатный тариф входят база на 100 подписчиков и отправка до 1 500 писем в месяц. На тарифе «Лайт» база в 10 тыс. подписчиков и с неограниченным количеством писем будет стоить 4 116 руб. в месяц. Есть тарифы по количеству писем — поштучно и за пакет.
Чем выделяется: широкий набор функций.
На что обратить внимание при выборе email-сервиса
-
Главный показатель email-сервиса — надежность
Поэтому не поленитесь посмотреть отзывы на сервис, на который хотите перейти. Можно написать в сообщества продюсеров и техадминов, спросить, кто уже пользовался тем или другим сервисом и какие у них впечатления. Так вы получите достаточно данных, чтобы принять решение.
-
Оцените, как быстро сервис рассылает письма
Это может быть важно для крупных проектов, которым нужно, например, по базе в 100+ тыс. подписчиков отправить сообщение «через 15 минут начинаем».
-
Проанализируйте, удобно ли переезжать на сервис и с него
У большинства современных сервисов есть функционал для быстрого импорта и экспорта.
-
Очень здорово, если у сервиса, который вы выберете, есть антиспам-проверка текста письма
Так вы будете уверены, что письма от вас не попадут в папку “спам” потому, что вы слишком часто использовали слово «скидка».
-
Используйте разные каналы для общения с аудиторией
Не стоит верить, что email умирает. Люди читают письма, и email по-прежнему работающий канал коммуникации с аудиторией. Но в вашей онлайн-школе это не должен быть единственный канал. Дополняйте email сообщениями в мессенджерах, чат-ботах, и вы получите результат.