Не буду долго рассказывать, зачем нужны email-сервисы — это кажется очевидным. Email-рассылки остаются ключевым каналом коммуникации с аудиторией. И вот какие сервисы для этой коммуникации я могу рекомендовать.

1) Dashamail

Удобный сервис с большим набором шаблонов и возможностью создавать визуально приятный дизайн письма.

Важные подробности:

  • есть блочный редактор для писем и готовые шаблоны от дизайнеров
  • встроенная проверка ГлавРедом
  • есть интеграция с AmoCRM. Также возможна интеграция по API
  • можно настроить разные типы рассылок
  • широкие возможности для сегментации, в том числе персонализация с помощью хэштэгов
  • возможности для А/В-тестирования
  • автоматическая реактивация базы
  • в бесплатный тариф входят до 100 контактов и 2 тысячи писем в месяц. Рассылка по 10 тыс. контактов обойдется в 3 900 руб. в месяц (неограниченное количество писем).

Чем выделяется: хорошие возможности для визуального оформления писем.

2) Mailo post

Email-сервис с высокой скоростью рассылки писем.

Важные подробности:

  • скорость отправки на 25 тыс. писем в минуту
  • есть редактор и шаблоны для писем
  • нет встроенных интеграций, но доступна интеграция по API
  • есть адаптивность — то есть письма правильно отображаются и на экране ноутбука, и на экране телефона
  • бесплатный тариф до 200 подписчиков. Тариф на 10 тыс. подписчиков обойдется в 2 400 писем в месяц. Есть тариф по количеству писем в месяц.

Чем выделяется: быстрая скорость отправки писем.

3) Sendbox

Сервис рассылок от VK

Важные подробности:

  • есть визуальный редактор и шаблоны
  • адаптивные письма
  • возможности для А/В-тестов и персонализации
  • в одном сервисе можно отправлять также смс, рассылки в Viber, VK и Одноклассники
  • тариф Standart — до 10 тыс. подписчиков в базе — 4 176 руб. в месяц. Есть тариф по количеству сообщений в месяц.

Чем выделяется: возможностью отправления также сообщений в мессенджерах и в соцсетях в одном сервисе.

4) Mail365

Базовый email-сервис.

Важные подробности:

  • есть интеграции с Битрикс, AmoCRM, WordPress и другими сервисами. Также можно настроить интеграцию по API
  • адаптивные письма
  • есть возможности для автоматизации email
  • проверка импортируемых имен на правильность
  • Отправка писем по базе в 10 тыс. подписчиков обойдется в 1900 руб. в месяц.

Чем выделяется: доступная цена.

5) Notisend

Сервис для емейл- и смс-рассылок.

Важные подробности:

  • есть блочный редактор и коллекция шаблонов
  • есть интеграция с AmoCRM, Тильда и другими сервисами
  • есть валидация емейл
  • у сервиса есть также смс-рассылки и пуш-рассылки
  • контроль попадания во входящие
  • отправка писем по базе в 10 тыс. подписчиков обойдется в 2 400 руб. в месяц.

Чем выделяется: валидация емейл, статистика по попаданию во входящие, а не в спам.

6) Unisender

Проверенный email-сервис с широким функционалом.

Важные подробности:

  • удобный конструктор для писем и готовые шаблоны
  • email-валидатор для чистки базы от неактивных подписчиков
  • адаптивные письма
  • возможность подключить корпоративную почту к своему домену
  • разные виды писем и цепочек писем
  • можно подключить также смс-рассылку и рассылку в Viber
  • 48 готовых интеграций, в том числе с AmoCRM, WordPress, Zenclass. Есть интеграция по API
  • есть проверка писем, чтобы исключить попадание в спам.
  • в бесплатный тариф входят база на 100 подписчиков и отправка до 1 500 писем в месяц. На тарифе «Лайт» база в 10 тыс. подписчиков и с неограниченным количеством писем будет стоить 4 116 руб. в месяц. Есть тарифы по количеству писем — поштучно и за пакет.

Чем выделяется: широкий набор функций.

На что обратить внимание при выборе email-сервиса

  • Главный показатель email-сервиса — надежность

Поэтому не поленитесь посмотреть отзывы на сервис, на который хотите перейти. Можно написать в сообщества продюсеров и техадминов, спросить, кто уже пользовался тем или другим сервисом и какие у них впечатления. Так вы получите достаточно данных, чтобы принять решение.

  • Оцените, как быстро сервис рассылает письма

Это может быть важно для крупных проектов, которым нужно, например, по базе в 100+ тыс. подписчиков отправить сообщение «через 15 минут начинаем».

  • Проанализируйте, удобно ли переезжать на сервис и с него

У большинства современных сервисов есть функционал для быстрого импорта и экспорта.

  • Очень здорово, если у сервиса, который вы выберете, есть антиспам-проверка текста письма

Так вы будете уверены, что письма от вас не попадут в папку “спам” потому, что вы слишком часто использовали слово «скидка».

  • Используйте разные каналы для общения с аудиторией

Не стоит верить, что email умирает. Люди читают письма, и email по-прежнему работающий канал коммуникации с аудиторией. Но в вашей онлайн-школе это не должен быть единственный канал. Дополняйте email сообщениями в мессенджерах, чат-ботах, и вы получите результат.